Тень Чернобыля [4]
Модификации для первой игры из серии
Чистое Небо [2]
Модификации для приквела Чистое Небо
Утилиты [0]
Набор полезных программ для модостроителей


Чего нехватает на сайте?
1. Модификации
2. Патчи
3. Видео
4. Книги
5. Музыка
6. Картинки

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 5
Обсудить опрос на форуме



Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

Old Good Stalker Mod: Clear Sky
19.08.2009, 15:58
Основные изменения, вносимые модом:

Build 081208 Patch 1:
- Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. 
- Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке. 
- Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров. 
- Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ. 
- Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле. 
- Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 
- Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста. 
- Отрегулирована скорость и живучесть крыс. 
- Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет. 
- Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке. 
- Исправлены описания некоторых бронекостюмов. 
- Исправлены существенные сбои и вылеты игры. 

Build 081208:
- Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. 
- Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. 
- Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. 
- На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. 
- В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. 
- Новым бронекостюмам прописаны апгрейды. 
- Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий). 
- На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе. 
- НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 
- Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. 
- Усилены в плане пулестойкости многие монстры. 
- Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку. 
- Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. 
- Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена. 
- В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами. 
- Усилены подствольные гранаты. 
- В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. 
- На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя. 
- На миникарту добавлены указатели точек перехода. 
- На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. 
- Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. 
- НПС теперь могут умереть от кровотечения. 
- С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. 
- У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. 
- Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а. 
- Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах. 
- Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве. 
- Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет. 
- Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря. 
- Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров. 
- Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев. 
- Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов. 
- Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ». 
- Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. 
- Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур. 

Build 181008:
- Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007. 
- Добавлена скриптовая эмуляция голода. 
- Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 
- Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена. 
- Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок. 
- Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам. 
- Добавлена выдача описаний убитых монстров. 
- Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов. 
- Добавлены индикаторы голода и сна. 
- Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать. 
- Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно. 
- Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием. 
- Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. 
- Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ. 
- Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар. 

Build 220908:
- Убрана мигающая дискетка. 
- Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 
- Добавлен вид от третьего лица. 
- Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов). 
- Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 
- Добавлен эффект от критического ранения. 
- После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается. 
- Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. 
- Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов). 
- Исправлены некоторые вылеты. 

Build 080908:
- Восстановлены реальные названия оружия. 
- Исправлены ошибки в текстах и диалогах. 
- Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 
- Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID. 
- Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока. 
- Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов. 
- Добавлен прозрачный инвентарь. 
- Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду. 
- Добавлен новый загрузочный экран. 
- Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. 
- Внедрен сон. 


Установка мода:
1. Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется.
2. Перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен.
3. Установите мод запустив файл OGSM_CS_Build_081208.exe
4. Установите патч на мод запустив файл OGSM_CS_081208_Patch1.exe
5. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Категория: Чистое Небо | Добавил: yrok22
Просмотров: 972 | Загрузок: 3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Привет Блуждающий



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio